ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ ГОРОДА

 
Когда начинаешь что-то новое, всегда испытываешь некоторое волнение. Ощущение родом из детства, но оно не покидает на протяжении жизни. Вот и я снова поймала себя на мысли, что волнуюсь, открывая этот раздел в этом новом замечательном медиа-проекте.

И не удивительно, мне хочется задать тон, настроение, динамику. Хочется донести до читателя что-то очень важное, что возможно найдет отклик в самом сердце.
Волнение вполне объяснимо... Мы вложили в этот проект, который назвали "информационным каналом" душу, накопленные знания и прирожденные таланты. Сделали его на одном дыхании, не смотря на плотные графики и массу прочих факторов. Его основная идея - стать "информационной артерией", которая позволит нашим пользователям установить контакт с внешней бизнес-средой. Почему то мне пришло в голову назвать этот проект "канал". Наверное, потому, что именно "связывать"  его основная задача. Связывать и управлять информационными потоками, неистово бушующими на просторах Интернета, и зачастую просто сшибающими если не с ног, то уж точно с толку. Тут мы призвали на помощь самые, на мой взгляд, последние технологии и планируем развивать ресурс в духе времени.
Естественно, это площадка для продвижения проектов, которыми занимается наше агентство событийного маркетинга. Но ее мощность и функционал позволит нашим многочисленным клиентам и партнерам, как настоящим, так и будущим, пользоваться ею себе во благо.  
Так уж сложилось, что наша деятельность изначально несет в себе благородную миссию служения рынку, его развитию при помощи коммуникаций, которыми мы должны управлять. Этот медиа-канал станет мощным инструментом, управляющим коммуникациями индустрии.
Месседж нашей рекламной кампании в 2011 году - "Вместе развиваем города" - на мой взгляд, прекрасно отражает идею, как наших событий, так и этого ресурса.  
Каждый специалист, группа, компания - участник системы, индустрии, рынка, независимо от того осознаем ли мы это и признаем ли...  Вместе мы несем ответственность за результат и ситуацию на рынке - недвижимости, ритейла и инфраструктуры  - на котором мы работаем и который и включает в себя определение "город".  
Безусловно можно оставаться в комфортной позиции "кто-то виноват" в том, что дороги оставляют желать лучшего и негде провести время с ребенком в выходной день в городе. 
Сокрушаться, что арендаторам не хватает хороших торговых площадок, а те, что есть необоснованно дороги, при этом, не пытаясь выйти на открытый диалог.
Можно отмалчиваться, покупая просроченный товар в супермаркетах, покрывать подрядчиков, нарушающих технологии, подвергая риску для жизни посетителей коммерческих зданий.
И кстати, совсем не обязательно принимать участие в выставках и конференциях, когда ты всех знаешь, а любое участие это необходимость покинуть свое теплое убежище, сделать определенные усилия, пересмотреть стратегию, посмотреть в глаза конкурентам и потребителям. 
Комфортнее этого не делать и ждать, что кто-то сделает это за тебя.
Это не так. Никто за нас ничего не сделает, но вместе мы многого можем добиться, и каждый голос будет услышан, если его хозяин искренен и пристрастен. 

07/09/2011 - 22:52

Информация об авторе

Вдовенко Елена Владиславовна
Аватар пользователя Вдовенко Елена
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 39 недель назад
Регистрация: 15/06/2010

e-Digest