Блог пользователя Вдовенко Елена

Какие выставки эффективны и почему?

Выставка – это эффективный инструмент, если организатор выбирает узкую тематику и следит за балансом состава участников, а участники в свою очередь относятся к подготовке и участию профессионально и ответственно.

Почему застройщики теряют покупателей?

По результатам исследований, потенциальный покупатель недвижимости сталкивается с необходимостью обработать огромный массив однотипных рекламных предложений. Представлены они на одних и тех же носителях, довольно часто выбранных застройщиками под давлением стереотипов. 

ТО, О ЧЕМ МЫ МОЛЧИМ

Прочитала сегодня статью «Десять вещей, о чем боссы никогда не говорят сотрудникам» А. Шенаева на E-xecutive.ru. И подумала – какой же автор добренький… Захотелось написать откровенно не просто о том, о чем мы молчим, а о тенденциях, которые я наблюдаю уже несколько лет.

Главный месседж – работодатель и наемник - увы - по разную сторону баррикад. 

Идея, как вирус. Избран или наказан?

Когда мне часто стали задавать вопрос "Как вам пришло в голову" организовать то, или иное событие, я вынужденно задумалась о процессе зарождения идей. Можно ли его описать словами вообще? Это импульс свыше или результат работы биологического компьютера? Однозначно процесс не вполне объясним и в связи с этим мистичен. 

Информационная пропасть

В процессе подготовки и проведения пресс-конференции в информагентстве Интерфакс, на тему «Что же на самом деле происходит на рынке недвижимости и инфраструктуры?», сотрудники агентства событийного маркетинга под управлением Елены Вдовенко, неожиданно обнаружили, что же на самом деле происходит в информационном поле Украины. Под грифом "Не смешно" читайте пост в блоге.

О вреде выставочного бизнеса.

Суть отраслевой выставки заключается в том, чтобы показать состояние рынка. Правда заключается в том, что инвесторы и новые операторы принимают решение о выходе на рынок и входе в проекты, основываясь на реальной картине, которую показывает отраслевая выставка. 

Ода рекламе и непреходящие ценности.

Выпало мне счастье заниматься событийным маркетингом и медиатехнологиями. И оказалось оно большое и не проходящее. Более 10 лет я живу от проекта к проекту, от старта до финиша, иногда устраивая себе небольшие паузы для переосмысления накопленного опыта. Обычно за ними следуют проекты более сложные, уровень их повышается, бюджет, как правило, тоже.

Меняются целевые аудитории, тематики и форматы, но принципы работы и методы достижения успеха незыблемы.

Осенний марафон к главной цели.

За последние 7 лет что бы не происходило в моей жизни, неизменным остается ежегодная сдача event-проекта и моя одна и та же фраза - "Ну все... это был последний раз. Больше никогда, ни за что, и даже не просите и не уговаривайте... " Поскольку за эти годы круг постоянных участников сформировался и незаметно превратился из клиентского в партнерский, обнаружилось, что говорю я это одним и тем же лицам. Такой вот сценарий "День сурка организатора выставки"...

Выяснилось, что мне не верят) . И видимо правильно делают...

Если вы когда либо были одержимы идеей, то меня поймете. Это такое состояние, когда есть глобальная цель, она ведет, мотивирует, раскрывает твой творческий потенциал и безграничные резервы организма. Если нет - не поймете никогда и бесполезно объяснять. 

Когда я делаю очередной проект, то идея для меня первична. Чаще всего она не очевидна для окружающих, потому что связана с какими то глубокими профессиональными моментами и личным опытом. 

Например, когда появился проект Mall Expo, то целью не был именно рынок ритейла. Целью было построение эффективного практического инструмента продаж для молодого растущего B2B рынка. Когда был выбран рынок и разработан концепт, мы даже не знали о существовании аналогичных выставок в России и мире. Это был чистый эксперимент. В начале он был удачным, затем под давлением процессов на рынке стало очевидно, что рынок не будет расти до такой степени, чтобы проект смог развиваться.

Как Digital убивает печатную прессу. Реквием по B2B журналистике.

Недавно наткнулась у себя в архиве на журнал «Индустрия Развлечений», главным редактором которого я была довольно продолжительное время. Это был интересный период в моей жизни, полный новых открытий. Рядом была отличная команда профессионалов, со многими из которых я сотрудничаю и дружу по сей день. Наши рекламодатели и спикеры были полны надежд и не подозревали, что многим из них придется расстаться с взлелеянными мечтами, которым вскоре предстояло рухнуть вместе с игорной индустрией. До этого момента мы искренне сообща строили прозрачный рынок, пытаясь делать его более цивилизованным. Сейчас мне кажется, что это была целая эпоха.

Коллекция сумок от ведущих брендов весна-лето 2013.

Еще конечно зима на дворе, но и весна не за горами.  Нашла потрясающую подборку-коллекцию сумок от ведущих брендов 2013 весна-лето. Женщины меня поймут. На одной странице можно посмотреть все и безошибочно уловить тенденции. 

"Воля и неволя". Мой опыт в издательстве.

Ничто не имеет значения, если жизнь не приносит удовольствия, а обстоятельства лишают свободы выбора. Каждый человек свободен от рождения, но в то же время скован социальными оковами. О дуализм нашей жизни...

ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ ГОРОДА

 
Когда начинаешь что-то новое, всегда испытываешь некоторое волнение. Ощущение родом из детства, но оно не покидает на протяжении жизни. Вот и я снова поймала себя на мысли, что волнуюсь, открывая этот раздел в этом новом замечательном медиа-проекте.