За последние 7 лет что бы не происходило в моей жизни, неизменным остается ежегодная сдача event-проекта и моя одна и та же фраза - "Ну все... это был последний раз. Больше никогда, ни за что, и даже не просите и не уговаривайте... " Поскольку за эти годы круг постоянных участников сформировался и незаметно превратился из клиентского в партнерский, обнаружилось, что говорю я это одним и тем же лицам. Такой вот сценарий "День сурка организатора выставки"...
Выяснилось, что мне не верят) . И видимо правильно делают...
Если вы когда либо были одержимы идеей, то меня поймете. Это такое состояние, когда есть глобальная цель, она ведет, мотивирует, раскрывает твой творческий потенциал и безграничные резервы организма. Если нет - не поймете никогда и бесполезно объяснять.
Когда я делаю очередной проект, то идея для меня первична. Чаще всего она не очевидна для окружающих, потому что связана с какими то глубокими профессиональными моментами и личным опытом.
Например, когда появился проект Mall Expo, то целью не был именно рынок ритейла. Целью было построение эффективного практического инструмента продаж для молодого растущего B2B рынка. Когда был выбран рынок и разработан концепт, мы даже не знали о существовании аналогичных выставок в России и мире. Это был чистый эксперимент. В начале он был удачным, затем под давлением процессов на рынке стало очевидно, что рынок не будет расти до такой степени, чтобы проект смог развиваться.