12/10/2013 - 02:17

Росс Магри, Sarner, London "Тематический парк, как инструмент брендинга городов и регионов"

Росс Магри, Sarner

Встречайте! Росс Магри, Sarner и доклад  "Парк на открытом воздухе - эмоциональный якорь региона. Международный опыт успешных проектов". Доклад состоится в рамках первого дня конгресса - DEVELOPER DAY, cекция I "Эффективная практика взаимодействия инвесторов, девелоперов и представителей государственной власти"

 

ПРИГЛАШАЕМ 14 И 15 ОКТЯБРЯ В КИЕВ, СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДЬ 1, ДВОРЕЦ СПОРТА.

 

CITY EVOLUTION подробнее: http://cre.in.ua/page/city-evolution

 

 
 
Росс Магри, директор компании Sarner (Великобритания)
Росс больше 20 лет управляет компанией Сарнер, одной из ведущих в мировой индустрии развлечений, обладает 35-летней практикой, и опытом консалтинга, разработки и строительства любых проектов, полностью или частично, с различной глубиной проработки от выбора идеи, экономического расчета, и дизайна до инженерного проекта, строительства, разработки и установки аттракционов и обучения персонала.
 

Похожие материалы

Последние комментарии

e-Digest