05/11/2012 - 10:00

Украина приветствовала на Mall Expo глобальный бренд Kidzania.

Kidzania

 

Mall Expo 2012 представила сразу несколько новых проектов для украинского рынка. Так в рамках выставки прошла презентация одного из наиболее уникальных мировых развлекательных центров Kidzania. Для проведения презентации в Украину прилетел господин Ендрю Дарроу, вице-президент по развитию бренда.

 

Это был первый визит господина Дарроу в Украину и в Киев. После небольшой экскурсии по историческим местам нашего города, господин Дарроу отметил уникальность столицы как с архитектурной и исторической точки зрения, так и со стороны экономического и социального развития.

Сразу после открытия выставки и проведения пресс-конференции, господин Дарроу провел презентацию развлекательных центров Kidzania. На сегодняшний день уже работают 11 центров Kidzania в 8 странах мира. До средины 2014 года планируется открытие еще 13 центров в 12 странах, среди которых Россия. Развлекательные центры расчитаны для детей от 4 до 14 лет, где они могут не только играть, но и осваивать основные профессии. Уникальность Kidzania состоит в том, что центр разработан с максимальным приближением к реальной жизни города. Дети проводят в центре в стреднем по 5 часов.

Минимальная площадь Kidzania составляет 5000 м кв., и высота потолка — не менее 8м. Здесь все выглядит так, как в реальном городе: дома, улицы, транспорт, магазины, офисы, даже небо и деревья. Срециалисты Kidzania, при планировании каждого из центров, учитывают особенности страны, ее культуру и быт. Подбор брендов для участия в развлекательном центре также отдается на усмотрение локального оператора, поскольку все бренды должны быть знакомы ребенку.

В центре Kidzania также присутствует собственная валюта и служба безопастности. Так, покупая билет, ребенок получает кредитную карту с определенной суммой денег, которые он может потратить на развлечения, товары или услуги. Как только деньги у ребенка заканчиваются, он должен пойти на работу. В каждом из объектов инфраструктуры взрослые объясняют детям особенности профессии, после чего дети выполняют задание и получают за это зарплату.

Также на входе каждому ребенку и его родителям одевают браслеты. С их помощью родители могут в любой момент увидеть место нахождения своего ребенка в Kidzania. Если ребенок попробует покинуть территорию центра самостоятельно, то срабатывает сигнализация и служба безопастности центра возвращает ребенка в игровую зону.

В то время, пока ребенок находится в Kidzania, родители могут посвятить время собственному досугу: сходить в кинотеатр, ресторан, сделать покупки и т.д. Дополнительным преимуществом как для родителей, так и для ТРЦ становятся браслеты безопастности. Взрослые могут совершать покупки в ТРЦ, а оплату производить потом через Интернет.

Презентация имела огромный успех. После ее окончания господин Дарроу провел более 10 переговоров с представителями компаний, заинтересованных во франшизе. Господин Дарроу выразил уверенность в том, что в ближайшем будущем Kidzania появится и в Украине.

Последние комментарии

e-Digest