14/04/2014 - 11:16

Многие отели предоставляют скидки до 50% на проживание для некорпоративных клиентов

Многие отели предоставляют скидки до 50% на проживание для некорпоративных клиен

Туристический бренд Львова формировался в течение последних нескольких лет. Нынче город интересен не только заграничным гостям, но и туристам из самой Украины. На сегодняшний день главным заданием является восстановление туристического имиджа Львова именно для жителей Украины. Поток иностранных гостей в этом году будет меньше. Аннексия Крыма, в свою очередь, дает возможность увеличения количества конференций и корпоративных событий для Львова и Западного региона в целом. Так, во Львове уже ведется работа по продвижению направлений бизнес- и конференц- туризма на международном уровне.

Отельный рынок Львова состоит из 45 отелей, это 2500 номеров, которые могут принять 250 тыс. гостей в год. Специфика рынка заключается в том, что в основном существуют небольшие отели. Рынок динамично развивается – в 2013 году открылись 2 отели категории «4 звезды», а именно «Астория» и LH & Spa Hotel.  Продолжается активное строительство еще двух отелей верхнего ценового сегмента — «Гранд отеля» и отеля «Атлас», запланировано также строительство и реконструкция таких отелей среднего ценового сегмента – «Риус», «Тустань», «Динамо». Если посмотреть на структуру номерного фонда города — все отели управляются собственниками или управляющими компаниями, созданными на базе отелей. Только 4 гостиницы находятся под управлением профессиональных локальных и международных операторов.

Заполненность львовских отелей в среднем составляет до 30% (40-50% — норма для данного периода), в Киеве данный показатель ниже — около 20%. Нынешняя тенденция такова, что многие отели предоставляют большие скидки на проживание для некорпоративных клиентов, которые доходят даже до 50%. Данный показатель является очень плохим для рынка. 

«Нужно смотреть правде в глаза, пока ситуация в стране не улучшится — туристы не приедут. Это время дает нам возможность исправить ошибки и недостатки, улучшить предоставляемый сервис, познакомиться друг с другом, понять, кто твой партнер и друг, а кто твои клиенты, свою целевую аудиторию»,- комментирует Наталья Чистякова, заместитель директора департамента оценки и консалтинга Colliers International.

Последние комментарии

e-Digest