03/10/2014 - 12:24

Новое предложение торговой недвижимости в регионах выросло в 2 раза

Новое предложение торговой недвижимости в регионах выросло в 2 раза

В первом полугодии 2014 года размер торговых площадей, которые были введены в эксплуатацию в регионах Украины, более чем в два раза превысил результат аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщают в  консалтинговой компании CBRE.

Новые предложения торговых площадей в первом полугодии составили более 142 тыс кв.м в сравнении с 62,8 тыс кв.м в первом полугодии 2013 года. На расширение существующих торговых центров приходится 67% от общего количества новых площадей.  

Экономический спад и конфликт на востоке страны ухудшили потребительские настроения украинцев, что негативно отразилось на планах ритейлеров по развитию. И если ритейлеры развивали свои сети в регионах, то делали ставку на качественные торговые центры с хорошим месторасположением и выгодными условиями аренды.

JYSK активно развивала свою сеть, открыв три новых магазина, в ТЦ «Наша Правда» в Днепропетровске, ТРЦ «Дафи» в Харькове и ТЦ «Квартал» в Виннице. Национальный оператор MTI открыл первые мультибрендовые магазины в стоковом формате Intertop Outlet в Харькове, Одессе и Донецке, а польский ритейлер LPP SA открыл первые три магазина нового бренда Sinsay в ТРЦ King Cross Leopolis во Львове, ТРЦ «Порт City» в Луцке и в третей очереди ТРЦ «Караван» в Днепропетровске.

Похожие материалы

Последние комментарии

e-Digest