23/06/2015 - 17:00

Анализ потребительских предпочтений жителей города Киева

анализ потребительских предпочтений жителей города Киева

Компания UTG завершила традиционные полевые исследования - анализ потребительских предпочтений жителей города Киева. В рамках общегородского исследования был осуществлен  опрос жителей столицы методом поквартирного стандартизованного интервью лицом к лицу. Выборка составила более 800 респондентов, что обеспечивает погрешность выборки не более чем 3,5%.

 

По данным Главного управления статистики в Киевской области,  число жителей Киева на 1 января 2015 года составляло  2, 89 млн. человек. Численность  населения и уровень его доходов существенно влияет на развитие розничной торговли. Согласно исследованию, проведенному компанией UTG, порядка 2/3 жителей столицы предпочитают совершать покупки одежды и обуви в торговых объектах современных форматов.

 

Так, из числа опрошенных 66% предпочитают совершать покупки  одежды и обуви в современных ТЦ, частично комбинируя их с рынками и отдельно стоящими магазинами. Хотя 50% опрошенных также назвали и рынки. В интернете отовариваются 18% респондентов. Среднестатистическое посещение крупного торгового центра занимает порядка полутора часа. При этом посетители торгового центра заходят в среднем в четыре магазина, что свидетельствует о наличии у потребителей перечня предпочитаемых магазинов.

 

Последние комментарии

e-Digest