CITY EVOLUTION

14-15 октября 2013 года в столичном Дворце спорта девелоперы недвижимости Украины представят самые яркие проекты года в рамках программы «City Evolution. Новый взгляд на девелопмент» в формате "выставка – конгресс – конкурс".

 

                                                                                                                               English  
 

CITY EXPO 2013 Выставка девелопмента. Проекты и технологии.   City Awards 2013. Конкурс лидеров рынка девелопмента.

 

В рамках выставки ведущие девелоперы Украины и компании, предоставляющие услуги и оборудование для коммерческого и жилищного строительства, представят новые проекты.  Участниками экспозиции станут такие известные в Украине и мире бренды как ICSC EUROPE, Immochan Ukraine, Sarner, Arricano Real Estate, Depot Development Group, Colliers International, QubicaAMF, Initium, UDP, NAI Pickard, UTG.

В рамках "Галереи проектов" 14 октября будут презентованы такие проекты как уникальный по мультифункциональности конгресс-центр "Парковый", пример бережной реконцепции исторического центраторгово-развлекательный центр "Лукьяновка", образец европейского качества - торгово-развлекательный центр Rose Park  в Макеевке.

Лучшие проекты будут награждены премией City Awards.

В рамках двухдневного конгресса пройдут программы Development Day (14 октября) и Retail Day (15 октября). Development Day посвящен комплексному подходу в планировании развития территорий. В этой секции примут участие представители государственных учреждений, международных девелоперских и консалтинговых компаний, проектных бюро. Участники Retail Day смогут обсудить развитие торговой недвижимости, операционные вопросы взаимоотношений арендаторов и торговых центров, новые инновационные технологии в ритейле.

 

14 октября состоится пресс-конференция представителей ведущих компаний и госструктур, а так же пресс-тур на строящиеся объекты.

С подробной программой мероприятий можно ознакомиться на странице: http://cre.in.ua/programma

Мероприятие проходит при поддержке Министерства регионального развития и ЖКХ Украины и Международного совета торговых центров ICSC Europe.

 

Генеральный информационный партнер – информационное агентство "Интерфакс Украина".

Генеральный медиа-партнер - газета "КАПИТАЛ".

Главный специализированный партнер в Украине – издательство Commercial Property.

Генеральный интернет-партнер в России – портал Arendator.ru.

 

Информационные партнеры - B2Bloger, Meget.kiev.ua, BAU Data, Retail.ru, Adress.ua.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ (БЕСПЛАТНАЯ) 14-15 ОКТЯБРЯ ПРОВОДИТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПО АДРЕСУ: Киев, Спортивная площадь 1, Дворец спорта, ЛЕВОЕ КРЫЛО

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ  КОНГРЕССА ПРОВОДИТСЯ НЕПОСЕДСТВЕННО В ОРГКОМИТЕТЕ (ПО СПИСКАМ И КАТЕГОРИЯМ).

Участники City Evolution: 

  • Девелоперские компании

  •Управляющие компании

  •Представители власти

  •Инвесторы, банки и др. финансовые учреждения

  •Реальные и потенциальные арендаторы

  •Юридические и аудиторские компании

  •Архитектурные бюро, застройщики и подрядчики

  •Консалтинговые компании 

  •Отраслевые и бизнес-медиа

   

      ПРЕЗЕНТАЦИЯ City Evolution:

      

 ПАРТНЕРЫ CITY EVOLUTION

Проводится при поддержке

Министерства регионального развития и ЖКХ Украины

 

Международный партнер

 

Официальный портал

Генеральный деловой  медиа-партнер

 

Генеральный информационный партнер

Генеральный интернет-

партнер в России

Главный специализированный партнер в Украине

 
 

Информационные партнеры

 

 

 

 

 

 

 

Аудио-партнер конгресса City Evolution

Партнер онлайн-трансляции

 

Организационный партнер City Awards

    

 

 

 

 

Аудио-партнер  церемонии City Awords:

 

УЧАСТНИКИ CITY EVOLUTION ПОЛУЧАЮТ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

•Воспользоваться рекламными и PR-возможностями в рамках события, разместив информацию в тематическом электронном дайджесте, выпускаемом организаторами, на сайте мероприятия, в пресс-релизах, каталоге выставки, выставочном и конференц-залах.

Продемонстрировать преимущества проекта и надежность компании с помощью хорошо организованного стенда на экспозиции, продуманной рекламной кампании, квалифицированных сотрудников.

•Выступить с презентацией проекта в рамках конгресса либо сделать доклад в рамках заданных организаторами тематик.

Установить личный контакт с потенциальными инвесторами, арендаторами, медиа, партнерами или заказчиками и продемонстрировать им в открытом соревновании на фоне конкурентов сильные стороны.

•Использовать мероприятие, как  информационный повод для СМИ, провести собственную пресс-конференцию или принять участие в пресс-конференции организаторов.

•Принять участие в конкурсе проектов City Awards, получить признание профессионального сообщества и яркий маркетинговый  материал для промоушена проекта.

 

•Провести «живое» маркетинговое исследование, выявить тенденции развития рынка и критерии спроса покупателей, организовать специальную промо-акцию, конкурс для посетителей, анонсировать будущие проекты.

ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ В CITY EVOLUTION.

Принимая решение об участии в программе, в первую очередь необходимо определиться с форматом. Организаторы предлагают участие в экспозициив конгрессев конкурсе,  различные комбинации и дополнительные рекламные возможности.

Компании, желающие подчеркнуть свои доминирующие позиции и амбициозные планы, могут расширить свое влияние за счет дополнительного рекламного присутствия в информационном поле до, во время и после мероприятия. Все спонсорские пакеты включают в себя размещение баннеров на сайте, рекламы в каталоге и 10 билетов на Церемонию награждения победителей City Awards.

Оргкомитет разработал спонсорские пакеты для Генерального и Опционных спонсоров: Регистрации посетителей, Пресс-конференции, Конгресса, Каталога мероприятия Церемонии награждения.

РЕКЛАМА  в рамках CITY EVOLUTION может быть «живой», наружной, digital, печатной и BTL. Исходя из опыта мы предлагаем только то, что работает в рамках наших мероприятий.

 

АРХИТЕКТУРНЫЕ МАКЕТЫ проектов - прекрасная визуальная реклама. Но не стоит забывать, что срок изготовления архитектурного макета от 3 месяцев и это довольно хрупкий экспонат, дорогой в эксплуатации.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - цифровая 3D альтернатива архитектурным макетам с интеграцией в современную цифровую Internet-инфраструктуру посредством мобильных приложений для гаджетов. Зрелищно, современно, долговечно, предоставляет возможность неограниченно расширять аудиторию зрителей, не ограничиваясь только аудиторией выставок и шоу-румов.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - бренд-мауэр на фасаде выставочного комплекса

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА - Интернет-баннера, электронные пригласительные, видео-сюжеты с мероприятий, видео-ролики на плазмах в точках активности на выставке.

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА —каталог выставки, афиши в выставочном зале, пригласительные билеты на Awards

PR-проявления — анонсы в новостных рассылках посвященных выставке, интервью, статьи, блоги на сайте мероприятия www.cre.in.ua

ЖИВАЯ РЕКЛАМА — выступление спикеров, промоутеры, приветствие представителей топ-менеджмента компаний на официальном открытии, участие в пресс-конференции.

Как показывает практика, ожидания от event-мероприятий и, собственно, их успех во многом зависит от самих участников: от внутренней организованности, мобильности, вовлеченности в процесс, желания сотрудничать с организаторами и другими участниками.  Подготовка требует энергии и времени, а отличный результат получают энтузиасты, настойчиво двигающиеся к намеченной цели.

 

Успешного вам участия! Оргкомитет City Evolution 2013:

+38 068 201 31 53, +38 044 500 78 47, [email protected]