16/09/2013 - 21:44

Родина Алина, “Bolero”, Украина, "Музыка и звуки как маркетинговые инструмент в ритейле"

Родина Алина, “Bolero”

Встречайте! Родина Алина, PR специалист, руководитель проектов в Индор медиа агентстве “Bolero” выступит с докладом  "Музыка и звуки как маркетинговый инструмент в ритейле". Доклад состоится на второй день конгреса, RETAIL DAY, Секция V "Новые инструменты привлечения покупателей в торговых центрах и ритейл-сетях"

 

ПРИГЛАШАЕМ 14 И 15 ОКТЯБРЯ В КИЕВ, СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДЬ 1, ДВОРЕЦ СПОРТА.

 

CITY EVOLUTION подробнее: http://cre.in.ua/page/city-evolution

 

 
 

 

Родина Алина, PR специалист, руководитель проектов в Индор медиа агентстве “Bolero”
 
 
Индор медиа агентство «Bolero» — оператор по размещению медиа рекламы в торговых сетях Украины. Специализируется на организации внутреннего аудио и видео пространства в ритейле. В числе объектов, которые работают на комплексе «Media Stream:Bolero»  такие крупнейшие сетевые ритейлеры, как: «Велика Кишеня», «Сильпо», «Новус», «Край», «Фора», «Евротек», а также популярный торговые центры «Ocean Plaza», «РайON», «Олимпийский», «KOMOD», «City Mall», «Магеллан» и другие.

Последние комментарии

e-Digest