16/09/2013 - 21:50

Татьяна Минько, группа Lauffer, "Маркетинг 5D в ритейле. Органы чувств - ключи к сердцу шоппера"

Татьяна Минько

Встречайте! Татьяна Минько, группа Lauffer с докладом "Маркетинг 5D  в ритейле. Органы чувств - ключи к сердцу шоппера" откроет V секцию конгреса RETAIL DAY

 

ПРИГЛАШАЕМ 14 И 15 ОКТЯБРЯ В КИЕВ, СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДЬ 1, ДВОРЕЦ СПОРТА.

 

CITY EVOLUTION подробнее: http://cre.in.ua/page/city-evolution

 

 
 

 

 

Татьяна Минько, Директор по маркетингу, группа Lauffer.

 

Более 12 лет опыта в маркетинге, из них более 6 лет – на руководящих позициях. 

Работала в таких компаниях, как Samsung, Клуб Сыра, British American Tobacco (марки Vogue, Lucky Strike, Dunhill, Pall Mall и др.), маркетинговой компании GfK (марки Coca-Cola, Fanta, BonAqua, Procter & Gamble, Danone), Агрокосм (марки Щедро, Запорізький, Оллі).

С 2006 года – занимается также консалтингом в сфере маркетинга и развития бизнеса.

Имеет диплом магистра с отличием Киевского Национального Университета им. Тараса Шевченко (факультет Социологии и Психологии);а также международные образования в сфере Маркетинга и Финансов, Менеджмента и Управления Проектами.

Похожие материалы

Последние комментарии

e-Digest